Гарантийное обслуживание
Для гарантийного ремонта вам необходимо обратиться по адресу: Китай, Урумчи, ул. Янанлу 32, г-ца Бенджан, магазин №602 "Салон связи «У Алёны»" и заполнить необходимый документ.
Далее ваш смартфон будет направлен на заводскую диагностику, представлено заключение. Вся работа по ремонту проводятся на заводе-производителе.
Документом, подтверждающим 12-месячную гарантию товаров является гарантийный талон, в котором отражены:
- Наименование товара
- Версия ПО
- IMEI
- Дата приобретения
- Срок гарантии
Уважаемые клиенты, сохраняйте гарантийный талон в целости и сохранности до окончания срока действия гарантии! В противном случае товар снимается с гарантии и ремонт производится за ваш счет. В случае, если произвести ремонт невозможно, товар может быть заменен на новый или аналогичный, по согласованию с клиентом. Для этого необходимо:
- Сам товар
- Заводская упаковка с оригинальной комплектацией
- Гарантийный талон
- Товарный чек
Удачных вам покупок, с уважением, MOBILE-CN.ru!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Условия гарантийного технического обслуживания. Гарантия 12 месяцев.
1. Гарантийные обязательства вступают в силу с момента первой продажи оборудования конечному пользователю и не могут быть проданы, присвоены, переданы или отданы другим покупателям оборудования.
2. В течение всего гарантийного срока Салон связи осуществит ремонт или замену неисправного оборудования. Для ремонта или замены может быть использовано функционально идентичное восстановленное устройство. Салон связи вернет отремонтированное оборудование или другое оборудование покупателю в исправном рабочем состоянии. Все замененные неисправные детали, компоненты или устройства не возвращаются.
3. В случае если Салон связи отремонтирует или заменит оборудование, на него продолжают распространяться условия гарантийного обслуживания в течение оставшегося времени срока гарантии или одного месяца с момента ремонта или замены, в зависимости от того, какой из этих периодов длиннее.
4. Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении следующих условий:
4.1 при обращении в Салон связи владелец оборудования имеет надлежащим образом оформленный гарантийный талон с указанием наименования и серийного номера оборудования, даты покупки и гарантийного срока.
4.3 недостатки оборудования возникли по вине производителя;
4.4 недостатки оборудования обнаружены в течение гарантийного срока, установленного в гарантийном талоне, или при отсутствии гарантийного талона в течение следующих сроков с момента продажи покупателю:
- 12 месяцев* для телефонов, смартфонов;
- 1 месяц для аккумуляторных батарей;
- на прочие товары, входящие в комплект поставки, гарантийный срок определяется действующим законодательством, но не более 2 недель.
По истечении срока действия гарантийных обязательств ремонт оборудования осуществляется за счет его владельца.
5. Покупатель оборудования своими силами или за свой счет осуществляет доставку оборудования для его гарантийного обслуживания.
6. При обнаружении недостатков комплектующего изделия гарантийному ремонту или замене подлежит только это комплектующее изделие.
7. Срок устранение недостатков оборудования в гарантийный срок составляет не более 30 дней с момента его предоставления в Сервисный Центр.
8. Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные повреждением, неправильным использованием, вмешательством в конструкцию, небрежным или неосторожным обращением, а также в случаях модификаций или ремонтов, выполненных не авторизованными лицами. Ниже приведены примеры неисправностей, не подлежащих гарантийному ремонту:
8.1 Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием оборудования, отличным от обычного повседневного способа, для которого оно предназначено.
8.2 Неисправности или повреждения, вызванные неправильным использованием, подключением к несовместимым источникам, несчастным случаем или небрежностью.
8.3 Неисправности или повреждения, вызванные неправильным тестированием, использованием, обслуживанием, установкой, настройкой, любым изменением или модификацией.
8.4 Внесение изменений в программное обеспечение (прошивкой). Серийный номер устройства или номер IMEI удален, стерт, нарушен или изменен.
8.5 Оборудование разбиралось или ремонтировалось не Салоном связи "У Алёны".
8.6 Неисправности или повреждения, вызванные влажностью, контактом с жидкостями или пищевыми продуктами.
8.7 Все пластиковые детали, поцарапанные вследствие обычного повседневного использования.
8.8 Неисправности или повреждения, вызванные механическим воздействием (удар, падение) на оборудование, воздействием высоких или низких температур, перепадом напряжения в электросети или воздействием иных внешних факторов, включаю трещины и царапины на поверхности дисплея или корпусных частях.
9. Данная гарантия описывает все условия гарантийного обслуживания, предоставляемые Салоном связи покупателю. Салон связи ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за случайные или вызванные утраты, или ущерб любого свойства, включая, но, не ограничиваясь, неполученной выгодой или коммерческими потерями, в той степени, в которой это обеспечивается действующим законодательством. В любом случае ответственность Салона связи по любому из пунктов данного соглашения ограничивается суммой, уплаченной покупателем при покупке оборудования.
Перед тем, как отправить оборудование для гарантийного обслуживания, сделайте резервную копию данных и удалите все конфиденциальные или личные данные из памяти оборудования.
САЛОН СВЯЗИ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОВРЕЖДЕНИЕ ИЛИ
УТРАТУ ПРОГРАММ, ДАННЫХ ИЛИ СМЕННЫХ НОСИТЕЛЕЙ!